Воспитательно-профилактическая работа

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Магадана 

"Открытая (сменная) общеобразовательная школа"

Воспитательно-профилактическая работа

 

 

       

   

 

   

   

 

 

 

Укрепление межнационального согласия 

Сегодня вопрос укрепления межнационального мира и межконфессионального согласия является одним из важнейших направлений государственной национальной политики. На огромной его значимости в современных условиях сделал акцент Президент страны Владимир Владимирович Путин в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, подчеркнув, что «именно в сфере межэтнических отношений фокусируются многие проблемы и трудности социально-экономического и территориального развития». В качестве базовых ценностей указывается уважение к истории, традициям, культуре своей страны. Мы должны  знать и помнить свои исторические корни, духовное наследие. При этом этнокультурное многообразие народов должно стать нашим конкурентным преимуществом.

 

Как неоднократно подчеркивает Президент Российской Федерации В.В.Путин, одной из приоритетных задач государства является консолидация общества на основе традиционных ценностей и патриотизма.

Мы должны помнить свои исторические корни, духовное наследие,  передаваемое из поколения в поколение.

Язык, история, культура, духовные ценности и национальные традиции — это та основа, благодаря которой можно уверенно развиваться, сохраняя свою самобытность, становиться конкурентоспособными.

Профилактика межнациональных конфликтов

 

На сегодняшний день основные ориентации развития современного общества таковы, что в большинстве областей жизнедеятельности социума наблюдаются повышение уровня напряженности и тревожности во взаимодействии социальных субъектов друг с другом. На фоне осложнения геополитической обстановки и международных отношений заметна тенденция к вынужденному переселению граждан, в том числе к росту числа несовершеннолетних, сменивших место жительства, а с ним и образовательную организацию. Миграция населения приводит к тому, что многие образовательные организации становятся основанием культурного многообразия, что нередко и порождает различные виды конфликтов.

Ощущение нестабильности и опасности новой для вынужденных переселенцев социальной среды способствует усилению страха, боязни отверженности, неприятия, что может являться причиной негативных поведенческих реакций несовершеннолетних из числа вынужденных переселенцев, провоцировать трудности включения в образовательный процесс и риск развития межличностных конфликтов среди участников образовательных отношений.

 

В данном случае конфликт выступает в качестве явления, которое представляет собой неотъемлемую часть указанного процесса взаимодействия социальных субъектов. Здесь мы будем рассматривать социальный конфликт в качестве процесса, при котором реализуется противостояние, происходит столкновение и последующее развитие отрицательного противодействия двух или более социальных субъектов ввиду формирования противоречия в их позициях или интересах.

 

 

                                                               

Программа воспитания ООО МБОУ "ОСОШ" на 2021-2025 годы

Программа воспитания СОО МБОУ "ОСОШ" на 2021-2025 годы

Должностная инструкция классного руководителя МБОУ "ОСОШ" 

План воспитательной работы МБОУ "ОСОШ" на 2022-2023 учебный год

День победы (открыть)

План воспитательной работы МБОУ "ОСОШ" на 2021-2022 учебный год

План работы с учащимися по обеспечению безопасности образовательного процесса и снешкольных мероприятий в МБОУ "ОСОШ" на 2021-2022 учебный год

Антикризисный план по организации действий в чрезвычайных ситуациях для участников образовательных отношений МБОУ "ОСОШ"

План профилактической работы МБОУ "ОСОШ" на 2021-2022 учебный год

План работы методического объединения классных руководителей на 2021-2022 учебный год

 

План работы педагога-организатора МБОУ "ОСОШ" на 2021-2022 учебный год

 

План работы педагога-психолога МБОУ "ОСОШ" на 2021-2022 учебный год

 

План работы библиотеки МБОУ "ОСОШ" на 2021-2022 учебный год

 

Методические рекомендации по адаптации детей-мигрантов в условиях образовательной организации

Рекомендации для педагогов по профилактике вовлечения подростков в деструктивные субкультуры и несанкционированные массовые мероприятия

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения