ПАМЯТКА
о раздельном сборе твердых коммунальных отходов
РазДельный Сбор (инфографика)
1. В контейнер общего назначения МОЖНО выбрасывать все не подлежащие переработке отходы, в том числе: упаковку тетрапака от соков и молочных продуктов, подгузники и другие предметы личной гигиены, пищевые отходы, прочий бытовой мусор.
2. В контейнер для бумаги МОЖНО бросать: газеты и журналы, тетради, офисные бумаги, картонные коробки, бумажные пакеты и упаковки, рекламные проспекты.
3. В контейнер для пластмасс МОЖНО размещать: ПЭТ-бутылки без крышек, бутылки от подсолнечного масла и моющих средств, полиэтиленовую пленку, одноразовую пластиковую посуду, стаканчики от йогуртов и сметаны, пластмассовые тюбики и баночки от косметики, пластмассовые коробки от тортов и других пищевых продуктов, пластиковые канистры.
4. В контейнер для стекла МОЖНО размещать: стеклянные банки и бутылки.
5. ВНИМАНИЕ! не являются вторичными материальными ресурсами и не подлежат повторному использованию: упаковка тетрапак, обои, фотобумага, упаковка из полиэтилена и пленка, клеящая лента (скотч), пакеты от молока, кефира, сметаны, подгузники, керамика, хрусталь, оконное и мебельное стекло, зеркала, термостойкое и жаропрочное стекло, лампочки.
6. ЗАПРЕЩЕНО! размещать в контейнерах для твердых коммунальных отходов и сбора вторичных материальных ресурсов: шины, бывшие в употреблении, ртутьсодержащие отходы (люминесцентные и энергосберегающие лампы, градусники), строительные отходы, отработанные батарейки.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
- знак рециклинга (вторичной переработки) – в одних случаях этот знак указывает на то, что данный продукт (его упаковка) изготовлен из переработанного материала, В других говорит о том, что продукт (его упаковка) пригоден для последующей переработки
- знак «Перечеркнутый контейнер» - символ, изображающий перечеркнутый контейнер для сбора мусора, означает, что этот продукт и все дополнительные к нему устройства, имеющие такую же маркировку, не могут быть утилизированы вместе с несортированными бытовыми отходами. После окончания срока службы их нужно утилизировать особым способом.
Если вблизи Вашего домовладения отсутствует контейнер для сбора твердых коммунальных отходов и вторичных материальных ресурсов Вы так же можете осуществлять раздельный сбор отходов путем сортировки их по видам (макулатура, полиэтилен, стекло).
Лично ВЫ каждый год можете:
предотвратить выброс в атмосферный воздух 140 кг вредных веществ
спасти 2 дерева
уменьшить городскую свалку на 0,5 куб.м
«Величайшую из всех ошибок совершает тот,
кто ничего не делает из-за того, что может
сделать лишь немного.
Делайте то, что можете.»
С.Смит
Укрепление межнационального согласия
Сегодня вопрос укрепления межнационального мира и межконфессионального согласия является одним из важнейших направлений государственной национальной политики. На огромной его значимости в современных условиях сделал акцент Президент страны Владимир Владимирович Путин в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, подчеркнув, что «именно в сфере межэтнических отношений фокусируются многие проблемы и трудности социально-экономического и территориального развития». В качестве базовых ценностей указывается уважение к истории, традициям, культуре своей страны. Мы должны знать и помнить свои исторические корни, духовное наследие. При этом этнокультурное многообразие народов должно стать нашим конкурентным преимуществом.
Как неоднократно подчеркивает Президент Российской Федерации В.В.Путин, одной из приоритетных задач государства является консолидация общества на основе традиционных ценностей и патриотизма.
Мы должны помнить свои исторические корни, духовное наследие, передаваемое из поколения в поколение.
Язык, история, культура, духовные ценности и национальные традиции — это та основа, благодаря которой можно уверенно развиваться, сохраняя свою самобытность, становиться конкурентоспособными.
Профилактика межнациональных конфликтов
На сегодняшний день основные ориентации развития современного общества таковы, что в большинстве областей жизнедеятельности
социума наблюдаются повышение уровня напряженности и тревожности во взаимодействии социальных субъектов друг с другом. На фоне осложнения геополитической обстановки и международных отношений заметна тенденция к вынужденному переселению граждан, в том числе к росту числа несовершеннолетних, сменивших место жительства, а с ним и образовательную организацию. Миграция населения приводит к тому, что многие образовательные организации становятся основанием культурного многообразия, что нередко и порождает различные виды конфликтов.
Ощущение нестабильности и опасности новой для вынужденных переселенцев социальной среды способствует усилению страха, боязни отверженности, неприятия, что может являться причиной негативных поведенческих реакций несовершеннолетних из числа вынужденных переселенцев, провоцировать трудности включения в образовательный процесс и риск развития межличностных конфликтов среди участников образовательных отношений.
В данном случае конфликт выступает в качестве явления, которое представляет собой неотъемлемую часть указанного процесса взаимодействия социальных субъектов. Здесь мы будем рассматривать социальный конфликт в качестве процесса, при котором реализуется противостояние, происходит столкновение и последующее развитие отрицательного противодействия двух или более социальных субъектов ввиду формирования противоречия в их позициях или интересах.
Программа воспитания ООО МБОУ "ОСОШ" на 2021-2025 годы
Программа воспитания СОО МБОУ "ОСОШ" на 2021-2025 годы
Должностная инструкция классного руководителя МБОУ "ОСОШ"
План воспитательной работы МБОУ "ОСОШ" на 2022-2023 учебный год
День победы (открыть)
План воспитательной работы МБОУ "ОСОШ" на 2021-2022 учебный год
План работы с учащимися по обеспечению безопасности образовательного процесса и снешкольных мероприятий в МБОУ "ОСОШ" на 2021-2022 учебный год
Антикризисный план по организации действий в чрезвычайных ситуациях для участников образовательных отношений МБОУ "ОСОШ"
План профилактической работы МБОУ "ОСОШ" на 2021-2022 учебный год
План работы методического объединения классных руководителей на 2021-2022 учебный год
План работы педагога-организатора МБОУ "ОСОШ" на 2021-2022 учебный год
План работы педагога-психолога МБОУ "ОСОШ" на 2021-2022 учебный год
План работы библиотеки МБОУ "ОСОШ" на 2021-2022 учебный год
Методические рекомендации по адаптации детей-мигрантов в условиях образовательной организации
Рекомендации для педагогов по профилактике вовлечения подростков в деструктивные субкультуры и несанкционированные массовые мероприятия